Социальные сети. Как продвигать свой блог

Ведение блога — один из самых простых способов получить высокие позиции в поисковых системах. Если вы можете выбрать популярную тему, которая вам интересна, а затем написать о ней, у вас будет много читателей.

Проблема в том, что многие блоггеры полагаются на поисковые системы как на основной источник трафика. Если вы пишете на тему, которая является довольно конкурентоспособной, очень трудно получить высокий рейтинг вашего блога, и вы не получите много посетителей, не говоря уже о том, чтобы найти читателей, которые могут искать то, о чем вы пишете.

Итак, чтобы привлечь больше трафика в свой блог, вам нужно найти больше способов продвижения. Один из простых способов сделать это — использовать сайты социальных сетей. Преимущество использования сайта социальной сети состоит в том, что у вас есть много возможностей при продвижении.

Так, узнать прайсмм на накрутку фолловеров в социальной сети Инстаграмм вы можете на сайте pricesmm.com.

Ваш первый шаг при продвижении в социальной сети — убедиться, что вы добавили ссылку на свой блог в свой профиль. Это позволяет другим узнать, что у вас есть блог, и они могут решить, переходить ли к вашему блогу и читать его.

Если у вас нет блога, у вас есть возможность использовать блог, доступный на сайте социальной сети, если таковой предлагается. Это позволит читателям читать ваш контент. Вы можете публиковать обзоры продуктов, статьи, руководства и даже видео или аудио, которые вы нашли по своей теме. Единственный недостаток, который я вижу здесь, заключается в том, что, хотя ваши сообщения в блоге могут быть общедоступными на этих сайтах, они не будут обнаружены поисковыми системами, поэтому лучше иметь внешний блог, а затем размещать некоторые из ваших записей в социальных сетях. сетевой сайт. Кроме того, вы должны быть осторожны и не делать свой контент слишком коммерческим. В противном случае вас могут забанить на сайте.

Если сайт социальной сети позволяет добавлять RSS-каналы, вам следует добавить RSS-каналы своего блога в свой профиль. Это сэкономит вам время на размещение записей блога в вашем профиле, поскольку записи блога будут автоматически отображаться в вашем профиле. Такие сайты, как Orkut, не предлагающие блоги, предоставляют вам эту возможность.

Мне нравится использовать RSS-каналы, потому что это позволяет мне создавать профиль, который постоянно обновляется, всегда предоставляя новый контент моим посетителям и читателям. Еще одним преимуществом использования RSS-каналов является то, что читателям придется перейти в ваш блог, чтобы прочитать всю публикацию. Если вы предлагаете подписку по электронной почте, это дает вам еще одну возможность побудить читателя подписаться на ваш блог.

Если на сайте есть форумы или группы, обязательно добавьте ссылку на свой профиль в файл подписи. Вам просто нужно немного знать HTML, чтобы закодировать свою ссылку, если сайт не предлагает редактор, который закодирует ее за вас. Опять же, не будьте слишком коммерческими. Ваша цель — побудить других перейти по вашей ссылке на ваш блог и подписаться, а не продать им что-то.

Наконец, на многих из этих сайтов есть личные сообщения, а также бюллетени, которые вы можете рассылать. Отправляя личные сообщения, вы не хотите рассылать спам или просто пытаться что-то продать человеку. Убедитесь, что вы в первую очередь друзья. С бюллетенями постарайтесь написать броский заголовок и сделать свой бюллетень достойным новостей. Вы хотите использовать мягкую продажу. Не заставляйте других чувствовать, что их продают.