Велосипед зимой

для меня с недавних пор стал не только летним, но зимним транспортом. Катаюсь зимой конечно много меньше, чем летом. Да собственно кататься зимой тяжелее.

И конечно во всем виновата минусовая температура. Кроме увеличенного количества одежды на себе, при такой температуре все жидкости стремятся превратиться в твердое вещество. Смазка на цепи густеет, и чтобы крутить педали приходится прикладывать большее чем летом усилие.

Для себя выделил два важных момента. Во первых это одежда. Её не должно быть слишком много и слишком теплой, движения все таки энергичные. Из обуви мне хватает осенних кроссовок в сочетании с бахилами-фонариками. Ноги начинают мерзнуть только после нескольких минут простоя.

В одежде работает много раз обсосанный везде трехслойный принцип. На тело термобелье, потом утепляющий слой в виде флисового джемпера и непродуваемая ветровка сверху. На ноги можно что нибудь по легче. Хорошо идут на термобелье осенние джинсы или горнолыжные штаны.

На голову баф и флисовую повязку на уши. Сверху шлем.

В таком комплекте вполне комфортно доезжаю восемь километров по городу до парка и там кружок в двадцать километров. Для зимы раз в неделю более чем хватает для поддержания дыхалки и выносливости. По пути одна две остановки на хлебнуть чаю, закусать шоколадку.

Второй важный момент это состояние велосипеда. Обязательно проверить давление в камерах. Несколько раз было такое, что в очередной раз выкатившись зимой и сильно запыхавшись на первой же горке выясняю, что ехал на полуспущенных колесах :-)

Обязательно мыть и смазывать цепь. Зимой на дороги посыпают всякой хренью, из за чего износ цепи, да и всей системы значительно повышается. Да и смазка зимой смывается быстро, снег кругом это та же вода. Как результат ухода более легкое кручение педалей, и долгая жизнь велосипеда.

Комментировать

Главная | Все статьи | О блоге| Я в Google+|Размещение на блоге