Поход на Конжак. Домой

Этот пост - некоторое логическое завершение серии постов о недельном походе в начале июля 2012 года в район Конжаковского горного массива. Крайний день похода был мало насыщен впечатлениями. На горы не лезли, а спускались и возвращались к цивилизации.

День стал крайним, так как мы опаздывали на полтора дня. Потому было решено не идти дальше по маршруту на Тылайский камень, а просто спуститься по марафонской тропе до Кытлыма. На крайнюю ночевку встали в лесу недалеко от Поляны Художников. Поляна не ахти какая, но в стороне от дороги и дров было много, потому ужин приготовился быстро.

Только сейчас, сняв суппорты с колен, я заметил, что сильно потянул или натер связки под правой коленкой, от чего вставать и садиться было не очень то приятно. В ход пошла обезболивающая противовоспалительная мазь.

Уснули быстро, а проснулись под крики людей, поддерживающих уже вовсю бегущих марафонцев. Горный марафон "Конжак 2012" уже стартовал. Не спеша собрались и поковыляли вниз по тропе вместе с бегущими марафонцами. Самые быстрые из них уже бежали обратно с вершины, то и дело раздавались окрики "Дорогу!". Поразило, что среди марафонцев был замечен кениец и человек без рук, бегущий на равных с остальными.

марафонцы

До дороги Карпинск-Кытлым от места стоянки примерно десять километров, которые прошлись довольно легко, ведь дорога все время шла вниз. Оставшиеся 8 км прошлись куда медленнее по пыльной грунтовке, да еще по жаре.

В паре километров от Кытлыма я уже привычно зашел в ручей в обуви, дабы охладиться. Охлаждение произошло быстрее чем я ожидал, так как в кроссовках образовались дополнительные отверстия за время похода )) К пяти вечера мы наконец были в Кытлыме. Инициативная группа отправилась в магазин за ништяками, а я добрался до мобильного интернета ))

Через полчаса пришел автобус, и загрузившись мы поехали в Карпинск. Пятьдесят километров грунтовки с ухабами прошли довольно быстро, так как ни смотря ни на что я пытался спать. И у меня даже получалось.

В десятом часу вечера мы были в Карпинске. Здесь у нас пересадка на автобус в Екатеринбург, куда ехать будем всю ночь. А пока ждали автобус, расположились на заброшенном рынке возле автовокзала. У нас было пару часов чтобы сварить ужин. На ужин у нас была настоящий суп-солянка, с оливками, и двумя видами мяса )) Вообще, еды у нас осталось еще на день, так что с этим проблем не было. У меня дома после похода до сих пор лежат два пакета сухарей ))

Рынок в Карпинске
Приготовление ужина

Уже сев в автобус до Екатеринбурга, до меня начало понемногу доходить в какую даль мы забрались - 700 км на север. Утром следующего дня мы были на автовокзале Екатеринбурга, где была еще одна пересадка на этот раз уже в автобус до Челябинска. Еще два с половиной часа и мы практически дома. Уставшие, опухшие, но довольные.

У меня оставалась еще неделя отпуска, и я думал кататься всю неделю на велосипеде. Как бы ни так. Ноги на следующий день опухли как у Винни-Пуха, и ходил я всю неделю не дальше чем до магазина :-) Знающие люди говорят, что это нормально. Мол, связки подтянулись, через недельку пройдет. Нормальными ноги стали недели через полторы.

По факту, за семь дней мы прошли ровно 120 км, взяли 6 вершин из 8 запланированных.

Из которых три категории сложности 1А и один некатегорийный перевал Иовские ворота. Количество перевалов и километраж на 1 категорию сложности горного похода мы набрали с запасом (минимум две вершины и 100 км). На сколько мне известно, поход еще не защищали, но на мой взгляд на горную единичку мы находили вполне :-)

Вообще Конжак - удивительное место. Я еще не уехал от туда, а уже захотел вернуться еще раз. Всем советую, если будет возможность обязательно посетите это место. На марафон ехать не обязательно, толпы народу это не то всё. Лучше когда людей мало. ))

P.S. Обязательно прочитайте все отчеты об этом походе. Ссылки ниже.
P.P.S. На следующей неделе ждите пост про вылазку на осеннюю Уреньгу.

Один комментарий

• this stuff is good:

Наткнулся случайно на Ваш блог. Теперь стану постоянно просматривать. Надеюсь, не разочаруете и дальше