Майский сплав по Юрюзани. Заключительная часть.

ЮрюзаньПривет всем! Знаю заждались вы новых постов на блоге! Лето выдалось бурным на события. Хотя отпуск был запланирован в сентябре и должен был быть "пещерного" типа, на самом деле в августе я сходил в водный поход по рекам Усьва и Косьва. Отчет и фотографии будут всенеприменно, а пока "добиваю" тему про майский по Юрюзани.

Итак, день третий, заключительный. Хотя день сплава третий, в походе мы были уже пятый день. Пятое мая, рабочий у всех городских день, у участников учебно-тренировочного похода начался весьма забавно. Ночью была минусовая температура, и все то повесили сушится в прямом смысле "встало колом".

Река Юрюзань. Место нашей ночевки

Особенно выпендривались шнурки на кроссовках.

Шнурки колом

А еще гидрокостюмы, которые чтобы одеть заливали горячим чаем :-)

Заледенелый гидрокостюм

У меня не было гидрокостюма, но замерзшие шерстяные носки и флиска также оптимизма также не придавали. Тем не менее, одеваться надо было и, посмеиваясь и кряхтя, таки собрались и двинулись в путь.

Речка окончательно потеряла свою бурность. Приходилось следить за струёй, чтобы вообще как-то плыть. И грести. Солнце было за нас, и вскоре все замерзшее с утра растаяло.

Река Юрюзань. Часть нашей флотилии.

На редкие перекаты бросались как на амбразуру :-) Через некоторое время мы подплыли к какой то бетонной конструкции на берегу. На всякий случай сфотографировали её, и поплыли дальше. За поворотом реки виднелась какая то белая табличка, а еще за поворотом внезапно показался КПП с автоматчиками, трос над водой с предупреждением "Проплыв запрещен" :-) Наши "руководы" дали сразу команду "чалка на правый берег" и мы едва успели остановиться в десяти метрах от заграждения.

Странная бетонная конструкция.

Полное недоумение, отсутствие какой либо дороги рядом. Ясно, что проехали место антистапеля. Часть народу уходит искать дорогу. Через некоторое время дорога находится. В общем, проехали лишних полтора километра. Делать нечего, становимся вьючными животными, и в две ходки уносим рюкзаки и катамараны на поляну, где нас должна была ждать группа поддержки.

Река Юрюзань. Возле КПП над рекой

Просушка.

Группы поддержки в лице человека с кодовым именем "банзай" не было. Автобус должен был приехать через четыре часа. Переодеваемся, сушимся сами и сушим катамараны. "Банзая" нет.

Река Юрюзань. Возле КПП над рекой.

Посылаем гонца на поиски. Гонец уходит в сторону поселка, внезапно "банзай" находится вместе с готовым(!) обедом. Оказывается он стоял в ста метрах от нашей стоянки, и за кустами его не было видно.

Бросаем всё и совершаем маршбросок до обеда. А потом до кучи делаем общее фото на фоне реки по экипажам.

Общее фото нашего экипажа. Окончание маршрута.

Немного "вялимся" на солнце после обеда. В это время вернулся гонец из поселка. Он приехал на бортовой газели, куда мы закидали каты и рюкзаки. Сами же пошли "на легке" до автобуса, который нас ждал на асфальте. Идти немного, около километра.

Традиционный осмотр от клещей и «народы» находят пару штук в волосах. Из-за этого осмотр проводится всеми особо тщательно и не по одному разу. Меня клещи миновали вообще. Даже не снял ни одного в этот раз.

На обратном пути в автобусе устроили устный зачет по итогам прошедшего семинара. Раздали по одному вопросу и выслушивали с пристрастием. Мне достался вопрос "Питание в походе выходного дня". В общем, ничего сложного. Завхозом я был, ПВД организовывали как-то раз на Уреньгу. Зачет сдал.

Через месяц у меня появилась первая официальная справка в спортивном туризме о прохождении похода 1 категории сложности :-). Я стал задокументированным "водником". Собственно по-этому я и пошел в августе в водный поход уже 2 категории, но это уже совсем другая история.

Если понравился отчет, ставьте лайки в социалках, подписывайтесь на рассылку блога. Так вы будете в курсе свежих постов на блоге. Обещаю писать более регулярно. Уже составил план постов.

З.ы. отдельная благодарность Паше Стерликову за ценные замечания.

Один комментарий

• Natalya:

Хороший обмен, я люблю его, и мы надеемся получить некоторые более такие сообщения от вас. Эти дорожные принадлежности вдохновлять других и поощрять их идти в такие места.