Интервью с Пробитым Туристом

пробитый туристПриветствую дорогие читатели и подписчики! В гостях у Блога Уральского Обезьяна самый настоящий "Пробитый турист" в лице создательницы одноименной публичной страницы вконтакте - Марго Шульгиновой.

Немного сухих фактов. Публичная страница "Пробитый турист" в социальной сети вконтакте. Дата создания 19 октября 2011 года, т.е. страница живет уже полтора года. Число подписчиков на момент выхода поста - 8477 человек. Тематика страницы это в основном туристский юмор и крылатые выражения.

Марго любезно согласилась ответить на мои вопросы про "Пробитого Туриста".

Я: Расскажи немного о себе. К какому виду туризма ты "тяготеешь" больше и как давно увлекаешься туризмом вообще?

Марго: Какому виду туризма «тяготею» больше, еще вопрос открытый, думаю, этот вопрос я буду задавать себе всю свою жизнь, в пещерах себя чувствую прекрасно, с первого раза валяться в глине понравилось. Но, например, весной я лучше пойду «на воду», потому что самый сезон. А в августе уж лучше в горы.

Я: Как пришла идея создать паблик(публичную страницу вконтакте) «Пробитый турист»?

Марго: Идея нагрянула в пещере! Я тогда упала с 8 метров, мне кричат сверху «Жива?», а у меня мысль в голове «Прикольно, наверное, мой фонарик мимо Сереги пролетел» и тут же «надо бы записать…»

Вообще если относится к сложностям в походах без юмора, то любое маленькое приключение будет казаться страшной бедой и всячески останавливать в пути. Я считаю, что людям «без юмора» дорога в туризм закрыта.

Я: Кто изображен на серии ваших фирменных интернет-мемов? Страна хочет знать своего героя )) Как он относится к неожиданной славе? ))

Марго: Изображен лучший друг Леха Аристов, когда-то попала в его компанию случайно, и благодаря этим друзьям занялась туризмом. Он «легок на подъем» готов за полчаса до поезда решить, что едет, я люблю таких людей, наверное, поэтому почти сразу сдружились. А отношение к славе он воспринимает спокойно.

Первые полгода вообще не знал, что стал узнаваемой личностью =D. Потом я ему говорила «подпишись хотя-бы» а он нос гордо поднимал и говорил «страна не должна знать своих героев».

пробитый турист

Я: Как происходит наполнение публичной страницы? Кто генератор креатива, а кто заведует техническими вопросами?

Марго: Я во многом обязана Алевтине Лукьяновой. Она делает очень много работы, часто креативит. Очень живая и классная девушка. Хотя мы с ней даже ни разу не виделись. Познакомились именно в паблике «пробитый турист», я тогда была одна, а она начала первая кидать мне интересные новости, я старалась тут же их опубликовать, но в связи с работой не получалось.

Понаблюдав за её активностью, и пообщавшись, я предложила ей стать модератором! Это было самое верное решение в жизни странички. Скоро совместно с Серегой Несветаевым будет запущен новый проект, и мы надеемся, что Алевтина будет принимать участие в его создании.

Я: Поддерживаете ли вы дружеские отношения с другими сообществами туристов, в частности с группой «Дикие туристы» и другими «близкими по духу» сообществами?

Марго: Конечно, поддерживаем, без дружбы далеко не уйдешь. Да и такие сообщества очень интересно читать.

Я: Как-то специально раскручивали группу? Ну там всякие флеш-мобы по приглашению друзей в группу, различные конкурсы, или всё дело в «сарафанном радио» и репостах участников сообщества?

Марго: Нет, ни разу не спамили, мне кажется это унизительно для сообществ, если занимаются попрошайничеством, значит вступившим людям на самом деле не интересно.

Конкурсы с призами планируются, но скорее не для повышения количества участников группы, а для того чтобы уже имеющимся участникам было еще интереснее. Получается все дело исключительно в сарафанном радио.

Я: Как удается (если удается) держать баланс чтобы и «водникам» и «горникам» и «спеликам» было интересно ))

Марго: Люди сами создают этот баланс, потому что мы в большей части публикуем, то, что присылают нам подписчики. И очень довольны активностью людей. Приятно видеть, когда приезжаешь с путешествия, а в паблике много «предложенных новостей». И самим иногда становится обидно, когда приходится отклонять новость, потому что она несет рекламный характер или не «туристская»

Я: Как связан «Пробитый турист» с туристической фирмой А2? Изначально так задумывалось или сначала «Пробитый турист» был отдельным проектом?

Марго: А2 это не только туристическая фирма, но и магазин товаров для туризма. Изначально пробитый и А2 разные проекты, открыли магазин друзья, потом пригласили работать, так я и стала заинтересована в развитии магазина.

Очень нравится тут работать, обстановка дружеская и позитивная, все здесь увлекаются туризмом, все в разном направлении, поэтому обращаясь за помощью покупатель всегда получает нужную ему информацию. С некоторыми покупателями даже начинаем дружить, путешествуем потом вместе.

Я: Планируется ли монетизация публичной страницы "Пробитого туриста" или это скорее хобби, что-то для души?

Марго: Ну скажем так, рекламу мы действительно распространяем платно, но только рекламу по теме. Не тематичный «мусор» не за какие деньги мы постить не будем. Да и изначально «пробитый турист» не был коммерческим проектом, в последствии решили , «А почему бы и нет? Поддержка страничке материальная будет, можно свою рекламу запустить.»

Вот такое интервью, надеюсь вам понравилось. Свои вопросы к Марго можно оставить в комментариях. Думаю, она обязательно ответит всем. От себя могу добавить, что А2 действительно отличный туристический магазин. Покупал там "железо".

Также напоминаю, что конкурс комментаторов продолжается. Один претендент на разыгрываемые в этом месяце водонепроницаемые часы уже определился :-)

Комментировать

Главная | Все статьи | О блоге| Я в Google+|Размещение на блоге