Детский Кузнецкий 2013. Часть 2

Продолжаю публиковать отчет о детском походе Миши и Ко на Кузнецкий Алатау летом 2013. В прошлой записи Миша поведал нам о космической еде, нитке маршрута и подготовке к походу. Едем дальше, в путь..

Челябинск

Сборы как обычно проходили до последних минут, все проверить, ничего не забыть и т.д., и, как следствие, окончательный вес и объем рюкзаков не был известен до последнего момента.

Непосредственно перед выходом взвесили рюкзаки, но весы, которые я взял специально для этого ужасно врали, каждый раз показывали разный результат в итоге мой показал чуть больше 30.

Приехала машина, оделись, взвалили рюкзаки на плечи, выходим. Пока я спускался со второго этажа спина напомнила о своем существовании острой болью, мне стало немножко не по себе — давненько у меня спина не болела.

Путь от такси до вокзала был еще тяжелее, каждый шаг под рюкзаком отдавался резкой болью в спине, я с ужасом представил себе как буду тащить его по горам, и что, видимо, снова придется идти на обезболивающих, но мысли об этом пришлось отложить на потом — все уже решено, обратной дороги нет.

На вокзале решили взвесить мой рюкзак, чтоб не было вопросов по перевесу — на жд транспорте бесплатно один пассажир может провезти не более 40 кг багажа. 35 килограмм. Блин... Немного успокоила подошедшая нас провожать Алиска, подняв мой рюкзак и сказав:
- Нормально, поднимается же!

Ну нормально, значит нормально, спину надо только в этом убедить. И тут приключения начались. Обнаруживается, что Галя забыла в такси треккинговые палки, звоню в такси, меня связывают с водителем, он естественно уже далеко уехал, может заехать минут через 15, за 100 рублей.

Оставляем Алиску ждать таксиста сами идем на посадку. Возле поезда нас ждут Юрка и Илья, тоже приехали проводить. Грузимся в поезд, прибегает Алиска с палками. Успели.

Проводы, очередные комментарии Дмитриева о том, что мы сумасшедшие! Время "Ч", поезд тронулся — все, теперь уже точно обратной дороги нет, теперь нам предстоит провести почти трое суток в поезде.

Новокузнецк

Первым нашем пунктом назначения по ходу путешествия был город Новокузнецк кемеровской области. В нем нам предстояло провести 16 часов в ожидании поезда Новокузнецк-Абакан.

Пока мы подъезжали к Новокузнецку, пассажиры, ехавшие с нами сообщили, что вокзал в городе на ремонте, и мы поняли что нормально отдохнуть и помыться после дороги нам не удастся, и мы, сдав вещи в камеру хранения, все это время гуляли по городу, посещая местные парки, магазины, пункты общественного питания и достопримечательности, из которых есть, по большому счету, только одна — Кузнецкая крепость.

Она представляет из себя средней убогости новострой на возвышенности, с которого просматривается весь город. Вход в крепость, без посещения различных комнат стоит копейки, 40 рублей с человека.
В крепости

ищу где можно покушать

На обратной дороге произошло небольшое чп, дорога от крепости это довольно крутой спуск, идем мы по этому спуску по узкому тротуару, никого не трогаем, Надя несет Лиду и вдруг сзади на нас налетает пацан на велосипеде, довольно сильно толкает Надю.

Все пугаются, Лида прикусила язык, плачет, пацан смотрит на нас с ужасом и ждет когда его будут ругать. Я, понимая, что все живы и здоровы спокойно говорю (пацану) ему чтоб был аккуратнее и кричал заранее. Видно что он и так напуган сильно — у него что-то с тормозом произошло.

Лида потихоньку успокаивается, пацаны уезжают, идем дальше.
Сам городок хоть и небольшой, но довольно чистый и уютный, для Новокузнецка есть 2gis, поэтому проблем с навигацией по городу не было.

Посетили несколько кафешек, магазинов, купили недостающее, погуляли в парке Гагарина, дети покатались на аттракционах.

В парке Гагарина

Галя смастерила вот такую вот штуку

В аптеке купили какой-то мега обезболивающий пластырь, для моей спины. Ближе к вечеру вернулись на пригородный вокзал и оставшиеся пару часов сидели на там. За 40 минут объявили посадку на поезд.

Билеты были куплены на так называемый общий вагон с местами, и мы думали что это будет вагон с нормальными сидячими местами, и мы хоть сидя, но сможем нормально отдохнуть, но все оказалось не так...

Общий в данном случае, это купейный вагон, с заблокированными купейными дверями, в который каждый садится где успел, по три человека на одну лавку, и нужно еще куда-то умудриться убрать мой 35 килограммовый рюкзак, чтоб он не стоял в проходе.

Плюс посадка осложнялась еще тем, что с нами в этом вагоне оказались колясочники (инвалиды в инвалидных колясках), почти целый вагон. В общем настроение мое на фоне неизвестности в Лужбе совсем упало. Душно, накурено, детей не уложить, в общем трэш... 3 часа трэша.

На этой не слишком мажорной ноте хватит пожалуй. А продолжение как всегда следует..